Внимание! diplom-novgorod.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
СДЕЛАТЬ
ЗАКАЗ
Заказ дипломных работы, курсовых и рефераты в Новгороде
Проконсультируем прямо сейчас
Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00
Тема работы: | Формирование лояльности потребителей туристического предприятия |
Предметная область: | Дипломная работа, Менеджмент |
Краткое содержание: | Оглавление
Введение. 3 Глава 1 Теоретические аспекты формирования лояльности потребителей туристического предприятия. 6 1.1 Сущность и характеристика рынка услуг в сфере туризма. 6 1.2 Общая характеристика понятия лояльности потребителей. 15 1.3 Особенности лояльности потребителей туристических предприятий. 19 Выводы по главе 1. 22 Глава 2 Анализ деятельности туристического предприятия ООО «Клевер». 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика турфирмы ООО «Клевер» 25 2.2 Экономическое и финансовое состояние ООО «Клевер». 30 2.3 Формирование лояльности потребителей туристических услуг ООО «Клевер» 33 Выводы по главе 2. 41 Глава 3 Рекомендации по совершенствованию формирования лояльности потребителей ООО «Клевер». 44 3.1 Главные направления маркетинга предприятия. 44 3.2 Проект повышения лояльности потребителей ООО «Клевер». 45 3.3 Анализ экономической эффективности проекта. 48 Выводы по главе 3. 50 Заключение. 53 Список использованной литературы.. 58 |
Объём работы: | ННГУ им Лобачевского, 58 стр. |
Цена: | 7500 руб. |
Замечания: | 40461, оригинальность 84.87% |
Методичка: |
Стоит ознакомиться
Не смотря на то, что теории трудовой мотивации и принято подразделять на содержательные и процессуальные, в последние годы появились новые теории. В частности, теория атрибуции. Понимание этой теории необходимо для изучения мотивации трудовой деятельности в рамках организационного поведения ...
Оценка личностных качеств и проблем, связанных с отбором руководителей, является одним из самых сложных аспектов управленческой деятельности. Польский журналист-исследователь Д. Пассент писал, что "директор должен быть дипломатом, когда что-то выпрашивает в вышестоящих инстанциях для своего предприятия; жестким, когда требует выполнения своих распоряжений и приказов от подчиненных или выполнения договоров ...
Показываем на примерах как следует писать курсовую работу
Большая статья на тему самостоятельной подготовки курсовой работы. Материал будет полезен как учащимся вузов, так и ссузов.
Способы оплаты