Дипломные РАБОТЫ Курсовые РАБОТЫ Контрольные РАБОТЫ Рефераты Чертежи Решение ЗАДАЧ Переплет

Формирование лояльности потребителей туристического предприятия

Тема работы: Формирование лояльности потребителей туристического предприятия
Предметная область: Дипломная работа, Менеджмент
Краткое содержание:

Оглавление

 

Введение. 3

Глава 1 Теоретические аспекты формирования лояльности потребителей туристического предприятия. 6

1.1 Сущность и характеристика рынка услуг в сфере туризма. 6

1.2 Общая характеристика понятия лояльности потребителей. 15

1.3 Особенности лояльности потребителей туристических предприятий. 19

Выводы по главе 1. 22

Глава 2 Анализ деятельности туристического предприятия ООО «Клевер». 25

2.1 Организационно-экономическая характеристика турфирмы ООО «Клевер»  25

2.2 Экономическое и финансовое состояние ООО «Клевер». 30

2.3 Формирование лояльности потребителей туристических услуг ООО «Клевер»  33

Выводы по главе 2. 41

Глава 3 Рекомендации по совершенствованию формирования лояльности потребителей ООО «Клевер». 44

3.1 Главные направления маркетинга предприятия. 44

3.2 Проект повышения лояльности потребителей ООО «Клевер». 45

3.3 Анализ экономической эффективности проекта. 48

Выводы по главе 3. 50

Заключение. 53

Список использованной литературы.. 58

Объём работы: ННГУ им Лобачевского, 58 стр.
Цена: 7500 руб.
Замечания: 40461, оригинальность 84.87%
Методичка:Скачать

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

Cтатьи

Теория атрибуции

Не смотря на то, что теории трудовой мотивации и принято подразделять на содержательные и процессуальные, в последние годы появились новые теории. В частности, теория атрибуции. Понимание этой теории необходимо для изучения мотивации трудовой деятельности в рамках организационного поведения ...

Стили управления

Оценка личностных качеств и проблем, связанных с отбором руководителей, является одним из самых сложных аспектов управленческой деятельности. Польский журналист-исследователь Д. Пассент писал, что "директор должен быть дипломатом, когда что-то выпрашивает в вышестоящих инстанциях для своего предприятия; жестким, когда требует выполнения своих распоряжений и приказов от подчиненных или выполнения договоров ...

Cпособы оплаты

  • webMoney
  • yandexMoney
  • visa
  • bank
  • cash

Отзывы

Оставить отзыв

Учебные работы Анфиса Заказывала работу впервые. Очень боялась, что обманут. Зря! выполнили работу раньше даже чем просила, сдала курсач с первого раза! И цена оказалась недорогой по сравнению с другими фирмами. Так что самой понравилось и всем советую

Учебные работы Екатерина Бойко Заказывала в Нижнем Новгороде в офисе, взяли предоплату 50%, работу написали правда очень хорошую, если не справлюсь в следующий раз, то обязательно приду к вам

Учебные работы Таисия Романова Заказывал диплом, как обещали так и сделали - на отлично)))!